Обычно я таких вещей не делаю, но... Но надо же когда-то начинать!!!
Итак,
пятеро шестеро уже семеро неизвестных пожелали узнать побольше правды обо мне.
Интересно, кто эти милые люди?Не буду ограничиваться простым перечислением каких-то банальных фактов, а постараюсь писать что-то, о чём я обычно не рассказываю, но для меня подобное
во мне самом вполне обыденно. Хотя, не всё и не всегда.
Поехали!
1. Я не люблю улыбаться.1. Я не люблю улыбаться.
Да. Не люблю. Я не считаю свою улыбку красивой, загадочной, сияющей и т.п. Наоборот, мне всегда казалось, что фото, на которых я улыбаюсь получаются неудачными, а я на них выгляжу глуповато. А ещё бывает раздражает, если меня просят, а хуже, заставляют улыбнуться, потому что так надо, потому что всем вокруг весело.
Но это вовсе не означает что я не улыбаюсь и не смеюсь вовсе. Если это и происходит, но неосознанно, от души, когда мне действительно хорошо, весело и есть повод улыбнуться. Ну, или ещё вариант — надо улыбнуться, чтобы произвести хорошее впечатление, ради собственной маленькой выгоды.
Хотя я могу улыбаться, если злюсь. Но это такой особый вид озлобленности, который меня самого пугает и я его пока плохо понимаю.2. Я считаю "Твистер" глупой игрой.2. Я считаю "Твистер" глупой игрой.
Хотя, кто-то скажет, пока не попробуешь, не узнаешь, но... Нет, не собираюсь я пробовать. В игре нет ничего интеллектуального. Я просто не считаю, что есть какой-то смысл в том, что люди в странных позах корячатся на простыне с цветными кругами. Вообще, очень, очень странное "развлечение". Честно, люди, играющие в "Твистер" выглядят такими... хм... идиотами. Да. Корячатся, бедненькие.3. Я люблю писать карандашом.3. Я люблю писать карандашом.
Просто обожаю. Особенно приятно, если карандаш хорошо заточен, но при этом не царапает и не рвёт бумагу. Нравится звук пишущего карандаша, нравится запах дерева и графита. Мне даже нравится, если точишь карандаш точилкой, то пальцы пачкаются графитной крошкой. Нравится, что всё написанное/нарисованное можно стереть ластиком.
Если пишу карандашом, то моё настроение заметно улучшается, вне зависимости от того, что я пишу.4. Заметил за собой деструктивный подход к жизни, к работе и не только...4. Заметил за собой деструктивный подход к жизни, к работе и не только...
Проявляется это всегда по-разному. Бывает, что на работе за 12 часов смены ничего не произошло, и кажется, что день прожит зря. Но если где-то случилась крупная авария, то это в корне меняет ситуацию. Моё дело маленькое — поставить всех на уши и записать точное время аварии. И всё. И просто ждать. Но ведь так радует, когда вокруг тебя все бегают, суетятся, звонят кому-то. А ты просто сидишь и наблюдаешь за всем.
А ещё я люблю читать криминальную хронику, новости обо всяких катастрофах, авариях, бедствиях. Да, кто-то скажет что я ненормальный, ведь люди гибнут. Но ведь они гибнут не по моей вине, не так ли?Ну, вот пока и хватит.
Upd.
Продолжаем...5. Я постоянно думаю о смерти и самоубийстве.5. Я постоянно думаю о смерти и самоубийстве.
И думаю я об этом лет так с 4-х. Причём меня никогда не пугала мысль о собственной смерти, как смерть кого-то другого. Но больше всего мой разум будоражили самоубийства. Мне всегда было интересно умереть, чтобы узнать что такое смерть на самом деле. И вот так уже больше двадцати лет не проходит и дня, чтобы я не думал о смерти. Мне нравится думать о смерти. Я не вижу в этом ничего такого.
Жизнь — это всего лишь промежуток времени между рождением и смертью.