☽ Marvelous White Moon ☾ Инженер-эмоция ©
Я две недели просидел на удалёнке и за это время ничего тут не написал — дома мне не пишется в дайри. А если и пишется, то очень плохо.
За две недели у меня накопилось много разных мыслей. Вот поэтому я решил, пока я на работе, поскорее всё записать.


Я думаю, нет смысла объяснять значение этого слова, все взрослые, у всех есть Google. :)
Я как-то уже писал, что отношу себя к нерадикальным чайлдфри. Почему так? Чайлдфри я стал не сразу, а со временем. Чем старше я становился, тем больше понимал, что дети и я — это вещи несовместимые. Я не люблю детей, дети меня не умиляют, в присутствии детей я теряюсь, смущаюсь, хочу исчезнуть, я не могу общаться с детьми — мне с ними не о чем разговаривать. Перечислять можно бесконечно. Причём, чем чаще мне говорили, что мне надо замуж, надо рожать детей, тем сильнее я понимал, что если узами брака я себя и свяжу, то уж точно не для размножения. Кстати, больше всего бесило, если в пример ставили кого-нибудь, кто родил в 20 лет по залёту — "без мужа, зато с ребёночком". Для меня оказаться в таком положении было бы мерзко и унизительно — презервативы продают в каждой аптеке, а аборты пока никто не отменял, а у меня свои планы на будущее и омрачать свою жизнь появлением нежеланного ребёнка я никогда не горел желанием. Но я задумывался о том, что если бы и правда посчитал, что готов стать родителем, то мне стоило бы как следует подготовиться.
1. Я не считаю, что женщина должна рожать.
2. Люди женятся/создают семью не только ради детей.
3. Я считаю, что дети — это роскошь.
Касательно себя скажу, что на данный момент я мог бы спокойно растить и троих детей в возрасте до пяти лет — и финансы и жилплощадь позволяют. Но. Мне не нужны дети. С моей неустойчивой психикой можно растить только улитку. Поэтому для меня дети — это роскошь психологическая.

P. S. Я пока вот так кратко и не очень красиво описал свою точку зрения. Может, со временем подправлю, добавлю.

@музыка: Сплин — Страшная тайна

@настроение: рабочее

@темы: размышления, мой фандом — реальная жизнь

Комментарии
07.08.2014 в 12:00

Смерть — это сюрприз, если конечно ты уже не мертв внутри. (с)
Полностью поддерживаю тебя))
Тебя отец заставляет деньги ему возращать? О_о
07.08.2014 в 12:21

Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
iddwex,
в присутствии детей я теряюсь, смущаюсь, хочу исчезнуть, я не могу общаться с детьми — мне с ними не о чем разговаривать
с детьми любого возраста? или ты только про маленьких?
Пожалуй, меня тоже уже можно назвать "нерадикальным чайлдфри". Я тебя понимаю: маленькие дети меня не умиляют, с теми, кто постарше, лет с 5 - я могу и даже люблю общаться и играть, работать. Но это - совсем другое, своих не хочется. Не знаю, изменится мое мнение когда-нибудь или нет. Скорее всего, если у меня и будет ребенок, то усыновленный или это будет дите человека, с которым я буду жить (если такое когда-то случится) А сейчас нет ни желания, ни времени, ни денег, да и своей жилплощади нет. но отсутствие желания - самый главный пункт, т.к. все остальное я легко мог бы изменить, будь у меня другие приоритете.
Мне особенно нравится 3й пункт твоего поста, это 100% правда! На работе я часто вижу семьи, где дети родились просто "потому что надо" или по залету. Ничего хорошего(
07.08.2014 в 12:52

☽ Marvelous White Moon ☾ Инженер-эмоция ©
Psixochka, Jamie the Strange, я знал, что вы оба придёте сюда первыми!:crzwoopie:

Psixochka, :friend:
Не то, чтобы прямо заставляет, но даёт понять, что раз он дал мне всё, что мог, то мне следовало бы его отблагодарить.

с детьми любого возраста? или ты только про маленьких?
Jamie the Strange, наверное, для меня все дети, кто младше меня лет на 10-15. С детьми до 5 лет мне просто не о чём разговаривать — некоторые лет до 3-х и двух слов связать не могут. 5-10 лет — всё также не о чём разговаривать. 10-15 лет — у них как раз переходный возраст, период подросткового максимализма. Вот такие пирожки с котятами.

дети родились просто "потому что надо"
Это чаще случается под давлением сердобольных родственниц, стадно думающих "Ах, вот, Светка из второго подъезда уже второго носит! А ты когда внуков подаришь?" Ну, или, вот вы поженились, давайте скорее нам внуков, а для себя пожить ещё успеете. Но как показывает практика, всё получается с точностью до наоборот.
07.08.2014 в 13:45

Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
iddwex,
я знал, что меня ждут в комментариях! :-D
как же я все-таки рад, что мои родители от меня ничего такого не ждут. То ли уровень другой, то ли я их выдрессировал+мои предки (последние несколько поколений) вообще не любили размножаться, поэтому из близких родственников у меня только родители)
07.08.2014 в 13:49

☽ Marvelous White Moon ☾ Инженер-эмоция ©
Jamie the Strange, я считаю, что человек разумный должен жить разумно, а не инстинктами: жрать, спать, размножаться.
Я не считаю, что надо вообще прекратить размножаться. Просто надо делать это с умом, а не плодить нищету — рожать каждый год, надеясь на помощь государства. Как показывает практика последних 20-ти лет, как раз-таки в обеспеченных семьях 1-2 ребёнка. В то время как в бедных семьях трое и более детей. Для меня даже многодетность — это синоним слова нищета. Я мерзкий и предвзятый пидорас...
07.08.2014 в 17:15

Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
iddwex,
как раз-таки в обеспеченных семьях 1-2 ребёнка
3 тоже бывает, но реже. Ну да, сложно быть обеспеченным с кучей детей, если ты не знаменитость) думаю, у многодетных другие цели и ценности
07.08.2014 в 18:21

☽ Marvelous White Moon ☾ Инженер-эмоция ©
Jamie the Strange, именно в этой стране многодетная семья зачастую семья неблагополучная, малообеспеченная. И часто такие многодетные семьи появляются, потому что женщины не думают о предохранении, а аборт отказываются делать, наивно полагая, что подобная операция является убийством. Поэтому, целей и ценностей как таковых может и не быть.
07.08.2014 в 23:03

Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
iddwex,
Поэтому, целей и ценностей как таковых может и не быть.
может и не быть. А могут быть, например, какие-то религиозные ценности или семья как ценность, а кто-то детей любит. Есть еще категория людей , для которых многодетность - традиция, у них было много братьев и сестер и родственников вообще.
Не знаю, сколько среди многодетных людей с теми или иными ценностями, но хочется верить, что хотя бы половина думает, что делает)
08.08.2014 в 07:57

☽ Marvelous White Moon ☾ Инженер-эмоция ©
Jamie the Strange, да, и религиозность, и традиции, и принципы — всё имеет место быть. Могу сказать, что в последних 2-3-х поколениях моих родственников и родственников мужа наблюдается тенденция не более 3-х детей в семье. Чаще детей двое, или один. Какая тенденция будет дальше, сказать не могу. Но лично для себя я не ставлю цели больше 2-х детей. А лучше один. И чтобы это был кот.:cat:
08.08.2014 в 10:27

Like a Bosch. У меня есть я. Мы справимся.
iddwex,
Но лично для себя я не ставлю цели больше 2-х детей. А лучше один. И чтобы это был кот.:cat:
:-D у тебя уже есть 1 - улитка Ницше!))
08.08.2014 в 10:29

☽ Marvelous White Moon ☾ Инженер-эмоция ©
Jamie the Strange, да. Но кота завтра отвезёт к родителям мужа. Улитка останется.
13.08.2014 в 13:47

мадам хатуль
Даже имея ребенка,полностью с тобой согласна. Каждый имеет право выбирать.